пятница, 13 апреля 2012 г.

ALW POTO 11 апреля 2012, отчёт Outsatiable


Посмотрел фантика. Ощущения такие, как будто трахнул первую красавицу тусовки: вроде и горд собой, но что ж она такое бревно-то. Пели Ёбак, Софочка и Надим Нааман. Ну и фиг с ними, зато Венди Фергюсон была прекрасная! Ах! Она появилась и купила моё сердце с потрохами, дальше я всех готов был любить. Дансинг воз э лэментебл месс потому, что мадам Жири не могла никого построить: жёсткости ей не хватало весь спектакль. Зато понятно, почему Рауль на неё всё время нужным образом воздействовал, при том, что в нём жёсткости не было почти совсем. Вообще Рауль был как я люблю: приятный голос, приятные манеры, хорошая осанка. При всей любви к Киллиану - Надим его приятнее и за счёт этого более труевый. София была очень хорошая и настоящая. Её Кристина - это артистка. Она вступает Элиссой, как положено, робко и кое-как и начинает петь только после того, как входит в роль. Think of me у неё светлая и радостная, она вся такая влюблённая-влюблённая, танцует по сцене и ласкает шарф от избытка чувств. Так что да, сердце виконта обречено ;) Эта радость не покидает Кристину и когда она рассказывает Мег об ангеле музыки. Поэтому, увы, Кристине слабо веришь, когда она говорит, что ей страшно. Пропадает радость постепенно, по мере того, как призрак себя являет. Но заклинает ангела музыки явиться Кристина очень страстно. Из последнего ряда бельэтажа было хорошо видно, откуда подсвечивают призрака-в-зеркале. Так вот, призрак. Что сказать, болезнь пошла Ёбаку на пользу. Он звучал, скажем так, немолодо. Немолодо и неприятно, но действенно. Кристина вздрагивала и замирала, повинуясь его голосу (что, впрочем, скорее заслуга Софии). При этом Призрак Ёбака нервный и дёрганый: лисн ту зэ мьюзик оф зэ найт, а меня руками не трогай. Своими руками, кстати, делал чёрте-что, в основном показывал козу. Уйдя в сочинительство, призрак очень убедительно вздыхал от вдохновения. А потом был анмаскинг. И эх. Эх. Проклятия и Stranger than you dreamt it Ёбак залажал. Он такой блин и не несчастный, и не страшный. Неубедительный. И Кристина не проникается, не пытается его никак комфортить - просто пережидает монолог и протягивает маску. Приладив маску, призрак степенно оправляет халат и сразу возвращает немалую часть своего достоинства: это несложно, возвращать там немного. Одна хорошая вещь, которую делает Ёбак - это он громко шмыгает носом, жалуясь на свою несчастную судьбу. Кстати, кроме отмеченной иными рецензентами невнятной дикции у Ёбака ещё неистребимый акцент. Акцент и у Софочки: первое, что мы слышим от Кристины - это отчётливое [С] в Синк оф ми. На Notes я вдоволь налюбовался на Рауля и Карлотту, и вот тут голос призрака звучал эффектно. На Il Muto Кристина пугается призрака негромко, но с такой безнадёжной обречённостью, что вздохнуть спокойно получается только когда она находит опору в лице Рауля. Виконт вообще ведёт себя достойно, обнимает и комфортит Кристину в основном в ответ, по своей инициативе разве что отводит её от края крыши, когда она слишком увлекается поисками невидимого призрака, ну и целует в первый раз (не касаясь руками при этом). Вообще почти вся лирическая часть поётся на пионерском расстоянии, даже после очень пылких поцелуев. Получается много перемещений по сцене, но это какая-то бессмысленная динамика. Призрак появляется в своей люльке аккурат на уровне бельэтажа, делает руками опять чёрте-что, сочувствия не вызывает. Вопрос к аудитории: кому призрак кричит Go, роняя люстру? Он таки не хочет убить Кристину, получается. Маскарад как мы все любим, да, но плюс прекрасная, прекрасная Венди Фергюсон. Голос призрака, увы, не таков, чтобы заворожить всю тусовку, однако тусовка послушно завораживается. А когда магия проходит, и начинаются вторые Notes, становится ясно: у Кристины остались лишь капли лояльности к наставнику, её переполняет страх и отвращение. И виноват в этом только и исключительно сам призрак: радостную сказку он превратил в кошмар, своими руками уничтожив всё хорошее. В дилемме Кристины не чувствуется, что она не хочет идти против призрака, только то, что она просто не хочет никогда больше иметь с ним дела. Репетирующий хор тоже завораживается послушно и качественно; некоторые участники при этом, спасибо освещению, выглядят полноценными зомби. Маленькая Лотта приходит на могилу к отцу совсем потерянная, у неё срывается голос. Потом приходится верить, что голос ангела-призрака-папы её всё-таки завораживает, но, к счастью, на сцене быстро появляется виконт. Поёт он и лучше, и громче, так что призрак со своим вызовом на бой выглядит просто смешно - так он и остаётся опущенный кричать вдогонку. Перед представлением голос призрака так круто перемещается по театру! Ааа! В ПОНРе Ёбак всю дорогу, до самого снятия капюшона, старательно имитирует акцент Пьянджи - то есть призрака не забирает роль, не забирает взаимодействие с Кристиной, не забирает собственная музыка, сочиняя которую он ничего не видел и не слышал; он себя всё время контролирует. Зато Кристина играет самозабвенно: ей страшно уже тогда, когда она вступает, но она входит в роль - и остаётся только роль. До самого момента, когда её подозрения переходят в уверенность. Она пытается убежать, призрак удерживает её, и дальше они поют вразнобой. К концу дуэта на сцену выбегают полицейские, призрак мечется, но почему полицейские отходят - неясно. Взять с поличным? Дать доиграть? Дальше добрый вечер: внезапно стало понятно, каким образом призрак воздействует на Кристину. А ведь всё просто: он воспроизводит признание Рауля . Он до конца манипулирует. В какой-то момент по Кристине кажется, что она подчиняется. Но нет, следует анмаскинг. И тут уже призрак бросает тонкие методы и действует за счёт силы, скорости и знания местности. Поскольку контролировать себя и манипулировать Кристиной уже не нужно, призрак исходит на эмоции, рассказывая о своей тяжёлой жизни. От избытка чувств он глотает слоги, в частности. Кристине очень противно взаимодействовать с призраком, она отворачивается и отшатывается, когда он берёт её за руки (дальше тоже). Eternity of this у Ёбака очевидная: показывает на лицо. Ещё шипит: "бери!" - когда суёт Кристине букет. Когда появляется Рауль, Кристина (сказывается привычное пионерское расстояние) его обнимает совсем недолго и уходит в сторону, чтобы не мешать надеть петлю. В трио Нааман без усилий перепевает Ёбака. Вообще ну хороший достойный благородный Рауль. Кристину призрак всё-таки подавляет: она в отчаянии ещё с Raoul, it's useless, её не держат ноги. В её жалобе на обманутое доверие нет обвинения. Она как будто не знает, как иметь дело с этим человеком, и жалеет его почти наугад, с отчаяния. А он одной рукой не знает, что делать, а другой обнимает-таки её за талию, но всё же отшатывается, шатаясь подходит к органу, опирается на конструкцию со свечами, чтобы не упасть, берёт свечу, подходит к Раулю, властным "нет!" не подпускает к нему Кристину и пережигает верёвку. И уходит в сторону. Опять держится за подсвечники, добредает до кресла, съеживается там. На слове "Hell" он кричит: не покидавшего его всю дорогу контроля больше не осталось. Он выгоняет Рауля и Кристину, не заботясь тем, что Кристина еле сдерживает Рауля, который хочет, судя по всему, разобраться с призраком по-мужски. Оставшись один, он падает на пол, подползает к шкатулке, свою реплику не допевает, а договаривает. Вслух удивляется возвращению Кристины. Та приближается медленно и с опаской; призрак тоже идёт навстречу дёргаными движениями марионетки, сейчас это она его заколдовала. Безвольно берёт кольцо из вытянутой руки Кристины, тут же протягивает его обратно, но уже поздно: она убежала бегом, чтобы не проводить тут лишней секунды. Влюблённые плывут и поют. Призрака не держат ноги. К фате он подползает. А потом встаёт, вытягивает эту фату как знамя, во весь голос поёт последнюю строчку и исчезает. Мег снимает плащ с кресла с отчётливым звуком отдираемой липучки. And an inventor too, what. На поклоны Ёбак вышел весь из себя прекрасный, как даже не играл, с гордой осанкой и отточенными поклонами. Вообще вполне пластичный. Но по голосу такой Майкл Кроуфорд для бедных. Ждём Джоджа, что ;) P.S. Ещё добавлю про Софочку: она хорошенькая, как куколка, у неё замечательная улыбка, а голос чистый и нежный. Вообще вся такая эльфическая. Бедный несчастный призрак ;) Но они с Надимом друг другу подходят страшно, такая сказочно-диснеевская пара: прекрасный принц и поющая красавица. И рядом вот этот противный, ничем не симпатичный призрак. То есть всё, что в нём могло быть хорошего, надо думать, осталось за кадром: это его преподавательские способности. Сам он поёт противно. Рина, ты зря смеёшься над шмыганьем - смотрится это совсем не смешно. Вот смешно Ёбак при пении лажает, это да. Когда призрак провоцирует полицию и командует парадом, это реально сильно, ага. Тут даже никакущий Ёбак владеет ситуацией (и аудиторией). Вообще когда Ёбака не видно, а только слышно, он гораздо внушительнее. Акцент Ёбака, конечно, бага, а в роли Дона Жуана он, скорее, свой усиливает, чем накладывает итальянский. Ну у Ёбака хорошее чёткое "р", я завидую ;) Не могу сказать, что лажа выходит - акцент-то Дону Жуану нужен. У Ёбака, правда, своя смешная бага - он "с" на конце слов озвончает в "з". Кристина логичная и последовательная, ага. И вообще история такая: призрак один раз разрушает сказку, и всё - дальше у него шансов нет, извиниться и отыграть назад он не умеет, поэтому он пускает в ход всё, что может, особенно гипноз. Ничем, кроме гипноза, пароксизмы кристининой покорности объяснить нельзя, слишком уж ей страшно и противно от того, что призрак делает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий