суббота, 28 апреля 2012 г.

LesMis 9 апреля 2012, отчёт Outsatiable


Сразу выяснилось, что заменили Шэннона на я точно не помню кого из андерстади, кажется, Кристофера Джейкобсена. Андерстади был пылкий, импульсивный и столь же голосистый. Няшка был няшный. Всё действо с Вальжаном-желтобилетником страшно динамичное, добрый вечер мне. Потом была прекрасная Фантина - я не знал, что на фабрике такой экшн, добрый вечер ещё раз! Фантина шлюхой ещё более прекрасная, очень больная и слабая. На аресте Фантины я рыдал, даром что мне не понравилось, как поёт. На суде Вальжан блистал. А вот няшка перед судом обнаружил нервный тик, который так за 10 лет потом не прошёл: всё время что-то теребил. Дубинка как фаллический символ блин. Сцена в больнице офигенная, Фантина ползает по полу, у неё путаются мысли; Вальжан трогательно её комфортит. Очень берёт за душу - но потом пришёл няшка, поэтому порыдать не удалось. Няшка начал за здравие, но конфронтейшн сдал без боя: Вальжан был на полголовы выше и в полтора раза шире в плечах, поэтому няшка бегал туда-сюда и заслонялся дубинкой от безоружного мэра (помнил телегу). Под конец Вальжан инспектора обезоружил (голыми руками, зачем стул было ломать - неясно) и вырубил. Я думал, я не буду аплодировать громче, чем я хлопал, когда няшка растянулся по полу. Я ошибался, но об этом потом.
В таверне восхитительная движуха, ржать можно над каждой мелочью. Круче всего было mix it in a mincer - в мясорубку пошла отрыжка поперхнувшегося гостя. Но вообще Тенардье были больше гротескными, чем задорными. Вальжан ужасно трогательно взаимодействовал с чиби-Козеттой - у Бороды учился, не иначе ;)
Дальше начинается сплошной добрыйвечер, я прямо в восторге от того, сколько всего осмысленного происходит на сцене. Сурикаты какого-то особого впечатления не произвели, разве что буйные кудри Лиама Тамни бросались в глаза всю дорогу.
Так вот, громче, чем Вальжану, отрубившему няшку, я аплодировал после старсов. Извините.
Грантэр совершенно жалкий и ничтожный, но с ним, забегая вперёд, тоже есть офигенное.
Слушайте, а когда успели так сократить роль Эпонины при нападении на дом Вальжана? Она грозится закричать один раз и сразу же кричит.
Алексия Хадиме мне никак не зашла, но это роль Мередит, извините ;)
Няшка, которому старшие не велели сдохнуть, изо всех сил насаживается на винтовку Вальжана, но увы, няшечка, это не копьё. Ну что делать, Вальжан подавляет его и статью, и голосом.
Аааа, как прекрасно замедленно погибают сурикаты! Но потом блять опять этот няшка: сперва бессмысленно сидит на баррикаде, потом беспомощно царапается в люк (что ли люк должен был открыться, но не открылся?).
Канализационные люки очень круто смотрятся (так же круто сделано окно в больнице, где умирает Фантина). Водоворот, где тонет няшка, был бы крут тоже, если бы няшкино тело не уносило к краям воронки вместо центра. Во время лебединой песни няшка в какой-то момент хватается за ширинку и начинает её теребить, и даже с биноклем не сразу понятно, что это он шинель снизу вверх расстёгивает. Сидел я на 10м ряду балкона, кстати.
Мариус поёт грустную песню про мебель, завернувшись в шаль и взявши тросточку - это он еле живой побухать выполз?
У Козетты безобразный свадебный наряд, Призрак осуждаэ ;)
Мариус очень заметно, что едва выздоровел: когда он даёт оплеуху Тенардье, то сам едва не улетает носом в пол.
Второе место для рыдать было, когда Вальжан в одиночестве готовился умереть. Потом пришли дети и всё испортили, но финал всё равно получился хороший, да.
А повсюду афиши с Бородой и буклеты тоже с Бородой. Эх.

Забыл рассказать: при том, какое уёбище Грантэр (буквально: он стоит перекошенный и нетвёрдо держится на ногах), они охуенно взаимодейстовали с Анжольрасом на дринквизми, когда сперва Грантэр поднимал руку и не решался коснуться, а потом то же самое делал Анжольрас. Шиппер во мне ликовал, да ;)
А Мариус в голос рыдал над Эпониной, размазывая слёзы по лицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий