пятница, 13 апреля 2012 г.

ALW POTO UK tour, 12 апреля 2012, отчёт Outsatiable

Before the performance Сцена изначально оформлена по-другому, никакой дерюги с надписяеми нет в поминет, стоят кресла, капитель колонны, манекен в платье Элиссы (?) (портновский!), бюст ленина, еще какая-то мебель, кованые/литые предметы интерьера, плетеный сундук и какой-то что ли гонг. Люстра висит под потолком на уровне первых рядов балкона, на чехле написан лот (больше таких айтемов в чехлах нет, номера на небольших табличках, еле разглядел в бинокль); как её будут расчехлять и ронять - пока неясно. Видно с балкона всё насквозь. На оригинале я сидел напротив ложи директоров; тут напротив раздевалки номер 5.

Первый акт, или Жопы! Сиськи! Ебаться! Аукцион вообще другой. Аукционист вводит аукционеров, они встают вокруг лотов, Рауль садится в кресло. Торгуется, соответственно, сам; когда продают черепа, изучает программку. Торгуясь за шкатулку, встаёт. Шкатулка - просто коробка с крышей-пирамидкой; каковы её velvet lining & figurine of lead - остаётся для зрителя загадкой, зато сразу понятно, что Рауль знает что-то, чего никто не знает. Когда аукционист даёт команду про люстру, её чехол просто нафиг исчезает! Она поднимается, постепенно загораясь. Участники аукциона уходят, лоты уносят/укатывают; Рауль остаётся на сцене, которую постепенно заполняют актёры массовки Ганнибала, выстраиваясь на сцене в статичных позах. На сцене дым, они выглядят как привидения и, безусловно, должны казаться таковыми Раулю. Наконец он уходит; они начинают танцевать под музыку увертюры. К концу увертюры уходят и они. Карлотта поёт, ей приносят сундук, куда она складирует голову; высыпает массовка; хореография другая; хористы тоже много передвигаются; перед кордебалетом танцуется па-де-де (Мег?) с неантуражными поддержками. Задник другой: там пальмы и берег. Слона тоже не предусмотрено, зато имитируются кхм поединки на мечах. Ганнибал проходит к фронтстейдж сквозь две шеренги воинов, передние опускают перед ним на землю копья. В попытке вынуть меч Ганнибал отламывает у него рукоять. Рейер и м-м Жири подают свои первые реплики из зрительного зала, они стоят перед оркестровой ямой (потом перемещаются на сцену). Лефевр в попытке привлечь к себе внимание взбирается на стул, но только три удара посоха м-м Жири наводят порядок. На словах об отставке артисты оживлённо перешёптываются, а ещё более оживлённо - артистки при известии о виконте де Шаньи. Карлотта усиленно кокетничает с Рейером, пытаясь повыигрышнее подать себя и свою арию. С директорами кокетничает мало и вообще довольно мебельная. Посреди арии падают мешки с песком (противовесы?) и качается задник. Карлотта злеет и со злостью покидает здание. Выдвигают Кристину. В этот момент Андре спрашивает её про отца. Поёт арию Кристина без шарфа; шарф пританцовывают две танцовщицы, и Кристина его почти не использует. Рауль поёт о том, какими мы были наивными, с отчётливым сожалением. Что же жизнь успела сделать с виконтом? На землю Кристина не бухается. Ей как-то сразу вручают букет алых роз, и вот они кулисы. Кристину обступает толпа девиц в пачках и халатах, но м-м Жири быстро гонит их переодеваться - и да, репетировать. Кристина остаётся одна и слышит своё имя, раздающееся неведомо откуда. В это время мимо неспешно идёт рабочий сцены в шляпе и с бухтой верёвки на обращённом к Кристине и зрителям плече. Комплекция у него Джоджева ;) Сама Кристина переодевается в общей уборной танцовщиц, пока они, соответственно, собираются на репетицию и постепенно очищают помещение. В процессе переодевания нам показывают обнажённые ноги Кэти. Антисексуально. Вспоминая папу и его рассказы, Кристина смотрит в медальон, который висит у неё на груди. Над письмом Рауля Кристина радостно смеётся, ей приятно вспомнить детство. Пока Рауль отсылает директоров, Кристина успевает встать и распахнуть халат перед зеркалом, поэтому виконт застаёт очень пикантное зрелище. Его это не смущает, он вручает Кристине - а вот и не бутылку, алую розу! - и начинает с упоением вспоминать. На дарк сториз пугает Кристинку стулом. Кристина в ответ начинает про ангела музыки, сперва со смехом, а потом завороженно. Рауль не замечает, он радуется и зовёт девушку ужинать. Она отбегает; он не хочет её слушать; всё как положено. Тут нужно сказать о сцене. Круглая вращающаяся конструкция офигенна; внизу у неё разные комнаты, вверху какой-то служебный сценический проход, а ещё она раздвигается. Комнаты раскрываются на зрителя, входы в них - с бэкстейдж. Так вот, едва за виконтом закрывается дверь, начинается сцена голосины. Призрак оглушителен, Кристина зажимает уши ладонями - а скорее стискивает ладонями голову, в которой, ей кажется, звучит голос. Ещё с искажённым болью лицом она призывает ангела, и тот тает, обволакивает её голосом и уводит в зеркало. Зеркало поворачивается. (НБ: Джодж огромный! И без костюма тоже) Рауль вбегает с задорным недоумением: кого это ты тут привечаешь, сейчас я его отправлю гулять - а там только его роза на полу. Он её поднимает и ничего не понимает. Тайтлзонг без всяких дублёров. Сцена поворачивается, призрак и Кристина идут по верхней галерее и поют. Идут, как и в оригинале, туда-сюда. На my power over you призрак обводит фонарём круг вокруг торса Кристины, которая откидывается на перила галереи. Смысл жеста я не понял. Наконец призрак открывает дверь на площадку, и из стены начинают по одной выдвигаться ведущие вниз ступени. Выглядит это невообразимо. Начинают спускаться, призрак идёт вперёд, Кристина отстаёт. Он протягивает ей руку, ждёт; она её берёт; это их первое прикосновение. Ступени приводят их к лодке, лодка идёт вдоль сцены слева направо, за ней раздвигаются декорации, открывая дом призрака; там орган, заставленный чем попало, кровать, ещё какая-то конвенционная мебель, большущий пюпитр с нотами. Когда они выходят (на ту сцорону, где край сцены, а не где жилище призрака), призрак отправляет лодку в правую кулису, а они с Кристиной вброд переходят никуда не девшееся озеро. Sing for me - говорит призрак; Кристина поёт; Призрак делает жест рукой: мол, подожди; подносит руку к губам в задумчивости; обходит орган и для очередного "пой" начинает аккомпанировать. Кристина хватается за горло, но горло в самом деле производит этот невозможный вокализ. Наконец Кристина обессиленно садится на край кровати. МОТН. Он задушевный и весь про музыку. Мы видим метод погружения в музыку по-призраковски: он завязывает Кристине глаза кружевным шарфом. Вслепую она касается его маски тыльной стороной руки; пытается потрогать открытую щёку, но он не позволяет. Шарф призрак снимает довольно быстро. Кристина видит его, тянется обеими руками - непонятно, снять маску или просто обнять и поцеловать; призрак разрывает дистанцию: музыка прежде всего, музыка. И он в самом деле наслаждается музыкой, любит её, мечтает её творить. А Кристина тянется и тянется, она его сейчас без рук поцелует - он отстраняется. Он хочет быть уверен в её лояльности музыки, чтобы она никуда уже точно не делась. А её обессиливают собственные эмоции, истощает этот бесплодный юст, завораживает голос призрака, и она безвольно позволяет уложить себя в постель. А теперь внимание - music of the night теперь не абстрактная, призрак при двух упоминаниях о ней поднимает увесистую партитуру ДЖТ. То есть призрак, похоже, привёл к себе прежде всего коллегу/источник вдохновения, а не любовницу. Уложив Кристину, призрак встаёт за орган (сидения ему не положено) и начинает играть; под эти звуки Кристине снятся кошмары. Потом играет шкатулка (шкатулку я нашёл только в финале, и то потому что призрак показал), Кристина поднимается - а лицо-в-маске вот оно, стоит спиной и промокает себя салфеткой. Кристина подходит, за плечо разворачивает призрака к себе (а он разворачивается! Не иначе, как от неожиданности) и видит. Она отшатывается, он отходит, оставляя между ними орган, и ругается. Страшно, оглушительно. Они перемещаются, Кристина падает перед органом, а Призрак с отчётливым таким сожалением говорит: теперь тебе придётся забыть о свободе. Мол, а я-то хотел по-хорошему. На stranger призрак поначалу стоит на ногах, подходит снимает с вешалки фату на словах о красоте, но Кристине фату не даёт. А ещё он делает такой акцент на hell, ааа. Привыкнуть и полюбить он Кристину уговаривает. По-хорошему. Убедительно. Почти уговаривает. По крайней мере, когда он подаёт ей руку встать, она руку берёт. Вот тут никакого насилия. Кабинет директоров очень приятный, в красных тонах, на стенах и столе прикольные вещи, два слона детектед. Кто заказывал цветные фраки? Получите-распишитесь: в наличии клетчатый и зелёный. Дневные, разумеется, не вайт-тай. Плюсовка звучала прямо у меня над ухом ;) Мег просачивается в кабинет за спиной м-м Жири, и странно, как мать её не выставляет. Карлотта поёт заметно слабее Пьянджи; тот вообще тут сильно заметнее в этой околодиректорской кутерьме. В какой-то момент Карлотта покидает кабинет, директора догоняют её уже снаружи и уговаривают. Рауль между тем решает свои квесты с семьёй Жири; несмотря на все условности сцены, эти две группы явно находятся в разных местах, что логично. Наконец Карлотта соглашается, и её тут же за ширмой переодевают. С галёрки виден её корсет. Антисексуально. Иль Муто разворачивается на фоне громадных антуражных гобеленов. Графиня сидит на розовой оттоманке, по центру сцены, слева шкаф и трюмо, справа ширма. Вступление поют трое, кого именно потеряли - не помню. Дон Атилло прячется сперва за трюмо (это смешно, у трюмо пустая рама вместо зеркала), потом во время поцелуя перетекает в шкаф. Юноша из Кэти Холл непассабельный, но она бойко становится ногой на оттоманку и поцелуй имитирует тоже лихо. Жаба стандартная. Во время угрозы призрака люстра мигает, мигают и огни в ложах. Кристина зовёт Рауля, тот сразу выбегает из ложи. Балет вообще другой, с нимфами и сатирами, без особого задника, кажется. Зрители видят его под углом. Ещё обозрению доступна правая кулиса, где с галереи поворотной конструкции свешивается некая верёвка с петлёй на конце. Бюке с любопытством её изучает, изучает, изучает - а потом некто в одежде рабочего сцены отбирает у него эту верёвку и накидывает ему на шею. Бюке взмывает на три метра вверх на глазах зрителей (фантика, не балета). Паника, суматоха. Выбегает Кристина в платье и плаще, ловит Рауля, они убегают. Крыша. Возвышается статуя Аполлона, обращённая лицом к зрителям, а также Раулю и Кристине. За крышей идёт снег. Кристина боится. Она не знает, что и думать. Её ранит неверие Рауля, она уклоняется от его прикосновения. Она только сейчас начинает рефлексировать, и воспоминания вызывают у неё ужас. В поисках странного голоса Кристина обегает крышу, останавливается на краю. Рауль протягивает к ней руки: мол, стой! Она не собирается прыгать, нет - ей самой становится страшно, она быстро отходит, падает, коротко рыдает. Рауль встёт на колени на порядочном расстоянии от неё, просит разрешения позаботиться. И она хватается за это, как за соломинку; он предлагает робко и чуть-чуть; она готова отдать всё и сразу за живое, настоящее, понятное. Они так и поют на полу и поднимаются не сразу. Кристина хочет гарантий; она хочет уверений; она любит ушами, будь то ангельская музыка или просто тёплые слова. Целуются они только под самый конец, и Кристина быстро высвобождается. Вы извините, но Рауль ей явно менее интересен как мужчина, нежели призрак. Они уходят. Статуя выезжает вперёд. Засыпанный снегом призрак встаёт, и уже по тому, как он медленно, с трудом поднимает голову, чувствуется пиздец. А ему правда пиздец. Он не просто предан, не просто его громадный дар музыки остался невостребованным - пиздец в том, что он вот сейчас понимает: он сам виноват, что воспитал такую Кристину с таким голосом, звуки которого и создали ему соперника. А теперь всё, поздно - в отдалении звучит любовный дуэт, и теперь уже призрак, как Кристина до этого, зажимает себе уши. Ему мучительно больно, ему нужно немедленно что-то с этим сделать - и он объявляет войну. Он не роняет люстру - он взрывает её и ещё что-то по всему театру, рушатся декорации Иль Муто, зрители мюзикла вжимаются в кресла. Занавес. Маскарад начинается с директоров, но они не сталкиваются спинами, а упираются друг другу клювом в клюв. За их спинами двое слуг в ливреях и с подносами, однако поднимают тост директора без всяких бокалов, смотрится это нелепо. Поворотная конструкция раскрывается, открывая бальный зал с зеркальными стенами и четырьмя золотыми статуями-подсвечниками. Массовка одета много более конвенционно, танцы большую часть времени напоминают бальные (хотя под конец всё равно хореография, как мы все любим), виконт одет в плащ вместо второго ментика, Кристина обута в туфли вместо сапог, а на груди у неё какие-то адские оборочки, что при формах Кэти создаёт впечатление чудовищно непристойное. Виконт очень злится на то, что помолвку нужно скрывать, хотя кому бы по идее и прятаться. Все в полумасках. Кристину в какой-то момент отсекают от Рауля несколько мужчин в плащах и масках, танцуют с ней, поднимают на руках горизонтально впятером. Потом стеклянные стены беспалевно раскрываются и входит призрак в красном мундире с синей перевязью и - никому не падать! - блестящей маске как у Дэнса. Народ жмётся к стенам. Призрак швыряется партитурой (в Плимуте вроде этого не было, писали), подманивает Кристину - та идёт - снимает маску Дэнса, обнаруживая свою обычной формы, но тоже блестящую, и удаляется через ту же стену, предварительно напугав народ пиротехникой. Паника, суматоха. Рауль бежит за м-м Жири, между ними происходит настоящий поединок воль. Во время рассказа м-м Жири на сцену проецируются тени и слышен негромкий плач и скрежет зубовный. Среди теней жонглёр, символизирующий ярмарку, и кто-то за решёткой, подвергающийся порке крутом и символизирующий учёного-архитектора-музыканта. В кабинете директоров происходит ещё один пиздец. Рауль и Кристина приходят вместе, и Рауль сперва комфортит Кристину, но потом принимается обдумывать свой план, а её меж тем атакуют Карлотта с Пьянджи и успевают так затравить, что когда виконт озвучивает свою блестящую идею, Кристина лишается последней опоры под ногами. Он говорит, такой довольный собой, а она подаётся прочь от него, пусть даже обратно к Карлотте. Её предали. Все в страшном энтузиазме, а ей плохо и страшно. Она врезает Раулю пощёчину, тут же сама хватает его за руку, увещевает - без толку. И тут уж правда twisted так что мало не покажется - ей некому доверять. Между таким Раулем и таким призраком приемлемого выбора для неё сейчас нет. Она убегает, а Рауль записывает в счёт к призраку ещё и эту ссору. Репетиция. Сначала ха-ха хи-хи, да что это вообще за музыка, а потом поминают композитора всуе. Пианино принимается играть, меняется освещение, хор напротив пианино встаёт по стойке смирно, поёт стройно и слаженно - и страшно, страшно, страшно - о том, что жертва обречена на физический кошмар. И все показывают пальцем на Кристину. Она в ужасе, этот ужас ощущаешь на себе. Она убегает. Кладбище. Стоит крест, на пьедестале под ним написано "Дааэ" и выбита скрипка. За крестом - статуя ангела с трубой. Вот ты какой, ангел музыки. А Кристина пришла не зачем-нибудь. Она хочет выяснить отношения с ещё одним из предавших её мужчин. Зачем ты, папа, умер и оставил меня одну? Зачем ты наобещал, а я поверила? Я же не могу без тебя, мне нужен теперь кто-нибудь, кто угодно - а они все вот такие. Она ходит вокруг, трогает могилу периодически, но не плачет на ней, не встаёт на колени и т.п. Она жалуется отцу на него же. Она хочет перерасти эту потерю, которая определила её нынешнюю жизнь. Она почти убеждает себя. И тут из-за ангела встаёт призрак. Зовёт - а она не слышит, понимаете, она уже решилась не слушать. Она не оборачивается, и он вынужден подойти и коснуться её чуть не всей ладонью. И блять он предлагает ей ровно то, что ей сейчас надо. Guidance. И она соглашается. Она готова к нему пойти, лишь бы не быть одной, понимаете. И тут вмешивается Рауль. Они образуют такой треугольник, никто ни к кому не решается подойти. Они все на одном уровне притом, так что при желании Рауль может призрака попытаться уебать. Но пока он не пытается, призрак манит к себе Кристину. Этого Рауль позволить не может, он бросается к призраку, у них происходит короткая рукопашка. В какой-то момент Рауль прижимает призрака к стене, но тот стряхивает его и принимается атаковать файерболами. Один файербол ложится так же близко к Кристине, как и к Раулю. В итоге побеждает тот, чья аргументация для Кристины убедительнее, то есть Рауль и его хватка на Кристининой руке. Призрак готовится к войне. Огни вдоль сцены реально слепят. Перед представлением в ложе #5 появляется только тень призрака. Полицейский-из-оркестровой ямы стреляет чем-то таким едким, что бедные музыканты же. В ДЖТ странное: Пассарино, уходя, даёт Кристинке браслет, она его берёт и смотрит, как он уходит. А ведь по идее она к нему пришла. Дон Жуан появляется в плаще с капюшоном. Из-под капюшона видна - держитесь - борода маски. Начинается песня про еблю. Кристина млеет. Она так запрокидывает голову и вращает ею, аы. Сама она демонстрирует много ног через разрез на платье, топает каблуком а-ля фламенко и танцует на столе перед Доном Жуаном. Танцуют они и вместе, хотя недолго. Вообще основную эротику привносит она - но ей ещё при первом похищении отказали, плюс она год уже как выйти замуж не может. Капюшон Кристина сдёргивает, когда призрак стоит на коленях спиной к ней. Тут же набегает полиция. Призрак взбегает на стол, чтобы скрыться в свободной кулисе, но его блокируют. И при этом полицейские - сказалась выволочка от начальства перед спектаклем! - проявлять дальнейшую инициативу не пытаются. А у призрака то ли мана на фаерболы кончилась, то ли просто он плюёт на их пистолеты и начинает петь. С нарастающей страстью. Ему уже не нужна музыка, ему нужна сама Кристина. Но он не может убедить её заёмными словами. Она срывает маску и парик. А там... Грим совсем другой. Призрака как будто облили кислотой. Ниже скулы тянется бесформенный горизонтальный рубец, а ото лба к скуле - вертикальные не знаю как назвать. Попробую нарисовать, наверное. Внешний угол правого глаза за счёт этого уродства сползает вниз, затронута бровь. Выглядит, честно говоря, топорно, как чужеродная нашлёпка. Так вот, призрак уводит Кристину сквозь выстрелы, развевая плащ перед собой. Паника, суматоха. М-м Жири уводит Рауля, поручая Мег Рейру. Тот её едва не под мышкой уволакивает, но она вырывается и бежит за матушкой. Она уже в штанах. Призрак волочит Кристину просто так, без лодки. Снова выделяет hell. Когда он суёт Кристине под нос своё лицо, она отшатывается в ужасе. Он сейчас сколько угодно может жаловаться на свою тяжёлую судьбу - у неё-то сбывается адское хоровое пророчество, ей за себя страшно больше, чем что-либо ещё. Мадам Жири приводит Рауля к той самой лестнице, по которой спускались в тайтлзонге, но все ступени сейчас в неподвижном положении. На прощание она машет ему фонарём с галереи - или всё-таки подаёт знак, и вовсе не ему? В жилище (логовом это не назвать) призрака Кристина в белом платье сидит на полу под органом, по виду вот просто где упала, но находит в себе силы выяснять намерения призрака. Тот правда швыряет её на кровать и... отходит назад без попытки приблизиться. Ему ой как непросто расписываться в своей несостоятельности, это признание сковывает его, он ничего не делает, когда Кристина встаёт с кровати и отходит подальше от него. Когда он говорит про "нашу любовь", она чуть ли не вздрагивает. Ей дико от того, что он там себе придумал. А он уже начал признаваться и не может остановиться. Он даже не в её сторону говорит про маму и первую маску, но потом оборачивается и видит то, чего зрители не видят - лицо Кристины. Она сама только на этом признании к нему обернулась. На выражение лица Кристины призрак и отвечает, что, мол, поздно жалеть. Вот тебе моё лицо перед глазами отныне и навеки. А напугать не получается. У Кристины не к лицу претензия. Только у призрака нет возможности это обдумать и понять - в жилище входит виконт. А у нас тут всё хорошо, говорит призрак, вот только при этом он Кристиной прикрывается сперва, а потом почти безотчётно, не глядя стискивает её горло в вытянутой руке. Когда он-таки подпускает к Кристине Рауля, тот слишком занят тем, чтобы помочь ей, полузадушенной, прийти в себя. Призрак подкрадывается сзади, надевает петлю на шею виконта, верёвка натягивается сама собой. Бинго. Трио. Призрак старается лицо всё-таки не показывать. Кристина мечется. Боже, как она поёт Hate! Призрак дёргается; она сейчас бьёт его его же оружием, тем самым, которым он же её и вооружил. Но колебаться он не колеблется: Кристине нужно делать выбор, и снова выбрать невозможно. Она смотрит то на Рауля, то на призрака. На двух людей, которые давали ей иллюзию того, что она не одна, и обманули. Ей неоткуда ждать помощи. Она совсем одна столько лет. И потерянная маленькая девочка, которой так нужны были защита и руководство, перестаёт думать о себе. Она одним махом перерастает и прощает обоих своих мужчин. И поскольку она знает слишком хорошо, что значит быть одному, она обращается к призраку. Она его выбирает совсем по-честному. Хотя о любви тут разговора нет. Она хочет спасти его от одиночества, от которого сама теперь, кажется, не надеется спастись. А призрак не целует её в ответ, не обнимает. Он падает на колени, замирает с руками на весу и непередаваемым выражением лица. У него шок. Кристина садится на пол у его ног, обнимает его за талию и плачет. Призрак встаёт, всё ещё в шоке перемещается, ничего вокруг не видит, неверяще прижимает пальцы к губам: это было? было со мной? Первым из чувств к нему возвращается слух. Приближается толпа, и нужно действовать. Он пережигает верёвку Рауля файерболом (почему пишут, что призрак в туре более волшебный? просто более изобретательный), и отпускает Рауля с Кристиной. Рауль пытается к призраку приблизиться, но Кристина держит его (Рауля) ладонь своими, и он отказывается от своего намерения. И они уходят. И Кристина уходит. Призрак снова её отверг. Призрак опускается на пол. Сидит у шкатулки, опершись спиной на орган. Шкатулка открыта, и оказывается, что грани той странной пирамиды - как лепестки, а внутри сидит обезьянка. И призрак смиряется с тем, что его удел - одиночество. Потому что сострадание Кристины оказалось выше его сил. Но Кристина возвращается, и с ней возвращаются силы. Призрак встаёт. Она протягивает кольцо. Он не берёт кольцо, он берёт её руку. Он пытается убедить её в последний раз, и он вкладывает всю душу в признание, сколько есть и сколько нету. И Кристина не уходит. Не уходит, пока не появляется Рауль. Рауль ждёт. Рауль хочет от неё простого и определённого. И Кристина кладёт кольцо, которое призрак так и не взял, на лежащие на органе ноты, и уходит. За сценой звучит только её голос. Она, она своим пением успокаивает и направляет Рауля. Она - ученица призрака. Только она - равная, любимая, вдохновляющая. Последние слова призрака пронзают насквозь. Его гений, его безупречный голос будет теперь похоронен заживо. Если не будет убит: в жилище призрака врываются вооружённые полицейские и Мег; Мег первая, она подбегает к призраку (он накинул капюшон Дона Жуана) и хватает его за плечи в попытке не то удержать, не то спрятаться, не то прикоснуться к легенде (вот кто не боится - крошка Мег). Он замирает на несколько секунд - и пустой плащ оседает в руках Мег. Призрак исчез. Мег достаёт из-под плаща маску. Занавес. От Джоджа колотило всю дорогу, но рыдать я стал на pitiful creature. Кэти поразила до мозга костей, а также после и вместо мозга. Вообще было в миллион раз круче, чем в Лондоне. Это я ещё молчу, как мне живой Джодж руку пожал и как из стейдждора вышел Борода и долго стоял на улице и я на него зырил. Вы ещё не умерли от зависти? Тогда мы идём к вам с бутом.

1 комментарий:

  1. Забыл сказать. Ловлю призрака Мег осуществляет перед кроватью. Когда пустой плащ исчезнувшего призрака падает на пол, становится видно изножье кровати, не доходящее до пола покрывало и тёмное подкроватное пространство. Он всё-таки уполз!

    ОтветитьУдалить